С помощью форума завести леопардика

Зарегистрированные пользователи: Нет
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов eublepharis macularius -> Уход и оборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Юлиан

Дебютант
Дебютант


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 25.08.2012
Возраст: 36
Сообщения: 3
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Сб Авг 25, 2012 2:19 am    Заголовок сообщения: С помощью форума завести леопардика
Ответить с цитатой

Здравствуйте форумчани!
Я новичок в террариумистики и мне нужна Ваша помощь! Захотелось завести дома экзотический уголок с леопардовым гекконом! И хочу подойти к приобретению геккона очень серьёзно!
Буду Вам признателен в помощи, ответах и подсказок!
На сайтах о гикконах много информации, но или я плохо читаю или не совсем всё понимаю!
Вопрос террариума и его внешнего вида: Мне не подходит вариант совсем скромный дом для геккона. Он должен занять достойное место как и аквариум! Террариум должен эстетично красиво выглядеть!
Надеюсь Вы мне в этом поможете?!
Я всё не как не могу понять, тип террариума для леопардового геккона должен быть пустынный или тропический? Грунт в террариум, сколько сантиметров засыпать и кокой? В аквариуме у меня кварц толщиной в 5-7 см. убираю его сифоном. А как с террариумом? Кокой грунт выглядит хорошо и удобен в уборке? Как и как часто проводиться уборка? Грунт можно мыть и ложиться обратно в террариум или выбрасывать?
Тема света, тепла, укрытий… Я напишу что будет или буду покупать а Вы, пожалуйста, подскажите правильно это или нет или на что заменить:
Для начала возьму одного геккона (самку).
1. В террариум ExoTerra Glass Terrarium 60х45х45 поставлю Светильник ExoTerra COMPACT TOP 60х9х20 с 2 лампочками ExoTerra REPTI GLO 2.0/13W Е27 (или лучше ExoTerra REPTI GLO 2.0/26W Е27?) - или может ExoTerra REPTI GLO 10.0 (она для пустынных созданий)? И одна лампочка лунного света ExoTerra Night Glo (какая лучше и какая между ними разница: Т10/15W, Т10/25W, Т10/40W, А19/50W, А19/75W?).