На Н.Г. друзья подарили мне украшенную рогатку, я очень рад, но есть пару вопросов на которых мне бы хотелось получить ответ с личного опыта содержания(в инете прочитал уже много):
1.Какой субстрат лучше использовать?
2.Нужно ли греть(читал что и комнатная температура подходит)?
3.Насколько опасны укусы взрослых особей?
4.Поют?Если ДА, то как?
5.Как лучше посадить растения в террариум, или лучше не сажать?
Заранее благодарен!
Пол: Зарегистрирован: 24.03.2008 Возраст: 41 Сообщения: 2022 Откуда: Москва
Мои искренние поздравления, классные звери.
1) Аквариумный грунт, мелкий гравий или крупный речной песок (зернистость 3-5 мм). И им рыть удобно, и мыть такой грунт удобно... а мыть его придётся регулярно, особенно, когда перейдёте на мышей.
2) У меня жили с верхним обогревом лампы накаливания при температуре ~28 градусов.
3) Ну как сказать... вы к переломам как относитесь? Помню, когда полугодовалым подросткам раскрывал пасти для промывки диоксидином (стоматит был), в силу челюстей вкупе с наличием зубов в пасти ругался трёхэтажным матом на пол дома. Рассказывали, что взрослые орнаты без проблем переламывают (полному перекусыванию мешает шкурка) крыс... В общем, я рекомендую по мере роста соблюдать осторожность, на пальцы бросаться будут.
4) Ничего не скажу, у меня две самки были.
5) Только верхним ярусом, ампельно, etc. С горшками можно не экспериментировать, цератофрисы - живые бульдозеры. _________________ 1.3.0 Eublepharis macularius
1.1.0 Anolis carolinensis
А гравий заливается водой полностью, или меньше,больше?Сейчас сидит на кокосовом субстрате, думал использовать его и в дальнейшем, как такой вариант?А как насчет альтернативных видов подкормок(У буржуев, да и на Youtube, видел как давали рыбу, креветок, слизней, улиток,)?
Не пойдёт кокос. Эти амфибии очень обильно испражняются.