"Дрессировка" эублефаров

Зарегистрированные пользователи: Нет
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов eublepharis macularius -> Наши любимцы — леопардовые гекконы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zoaron

Дебютант
Дебютант


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 26.11.2014
Возраст: 42
Сообщения: 9
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Май 18, 2015 7:59 am    Заголовок сообщения: "Дрессировка" эублефаров
Ответить с цитатой

Всем привет! Я новичок, так что не судите строго. Искал по поиску - ничего не нашел. Так что решил спросить прямо:

Поддаются ли дрессировке эублефары, и если да, то как их можно дрессировать и чему можно научить?



(не_очень) краткая предыстория:
Увлекся террариумами/палюдариумами полтора года назад, оч мне понравились эублефары, почитав про них полгода и всё подготовив, купил самку раптора. Всё было прекрасно, она замечательно кушала, была спокойной, лазила по декорациям, по коряге, по фону, по лианам, но на стенки особо внимания не обращала, ходила в туалет с первого раза в одном и том же месте: сначала это была дырка от камеры влажности, которую мне пришлось с этого места убрать, выкопать чуть-чуть грунта и поставить в углубление плошку, ну чтобы легче убирать было. Я боялся, что привлекает её именно камера влажности, которую я переставил в другой угол террариума, оказалось что камера ни при чем, дело в расположении места или в чем-то ещё. Но она выбрала самый удаленный от обогревательного камня угол для туалета. Вообщем эублефар сам решил что, где и когда он хочет делать, и я не возражал.