Пол: Зарегистрирован: 05.07.2008 Возраст: 43 Сообщения: 1051 Откуда: Днепропетровск, Украина
Друзья, и продавец и покупатель должны быть ответственны. У нас сформировались привычки "покупателя", которому продавец должен "всё". Покупая друг у друга эублефров не забывайте, что вы не в магазине, а скорее делаете друг другу приятное. На основе своего опыта скажу:
1. Все условия (цена, сроки доставки, маршрут, количество и качество животных) должны обсуждаться до оплаты.
2. Обязательно обменяйтесь телефонами.
3. Никогда не ведитесь на объявления "доставка с вашим проводником" - это в два раза дороже и плюс беготня по вокзалам дважды. Нет и не было проблемы отправить коробочку с эублефаром любым поездом в любом направлении. Я, например, как продавец, всегда самостоятельно договариваюсь с проводником и стоимость доставки включаю в стоимость животного, чтобы у покупателя потом не выскочили как в этом случае + 3000. Продавец всегда может узнать у себя в городе сколько стоит отправка, плюс постепенно накапливается опыт. За три года продаж у меня ни разу не было проблем с отправкой и у покупаетелей с получением.
Если в вашем городе нет станции или нет прямого сообщения с городом продавца, тогда сначала договоритесь с друзьями, которые точно встретят конкретный поезд. Обсудите с ними дату и время, а потом обсудите это с продавцом. Если продавец назначит другую дату, значит не торопитесь подтверждать, а опять обсудите с друзьями новую дату и время. И так до тех пор, пока не договоритесь окончательно со всеми. Учтите, что после прибытия к друзьям эублефарчика желательно забрать в то же или на следующий день, особенно если ваши друзья ничего не понимают в содержании рептилий. Ждать пока вы его заберете неделю без еды и воды сложно и вредно для здоровья зверька.
4. Естественно покупатель должен сам проанализировать какие поезда курсируют между городом продавца и городом покупателя, чтобы спланировать наиболее удобный ему маршрут. Вместо того, чтобы писать глупый вопрос "А в Энск доставляете?", спросите откуда продавец отправляет и сами узнайте у себя на вокзале какой поезд вам удобней. Вряд ли на вашем вокзале знают меньше, чем на вокзале у продавца. Привлекайте продавца к поиску маршрута в крайнем случае, если сами не справились. Не ленитесь - это в ваших же интересах.
5. Отправляя животное продавец должен четко проинструктировать проводника об условиях содержания и не скрывая сказать, что проводник везет ящерицу, а лучше даже показать. Тогда проводник будет осязать и понимать, что поставить эту коробку в топку или выставить на мороз нельзя.
6. И главное правило - не торопитесь! Лучше упустить шанс, чем заключить невыгодную и непонятную вам сделку. Эублефары размножаются с завидной регулярностью, поэтому если вы опоздали - купите в следующий раз.
Всем успехов и не ссорьтесь! Действуйте логично и умно!
Пол: Зарегистрирован: 24.03.2008 Возраст: 41 Сообщения: 2022 Откуда: Москва
Роман, респект и уважуха
Надо твой пост будет прикрепить отдельной темой в этой ветке в качестве рекомендации для пользователей. _________________ 1.3.0 Eublepharis macularius
1.1.0 Anolis carolinensis
Роман + 1! Супер, все четко и ясно изложил. И все верно и грамотно. В любом случае, продавцу стоит появиться и дать свои объяснения ситуации. Ну и как-то утрясти все вопросы с покупателем.
3. Никогда не ведитесь на объявления "доставка с вашим проводником" - это в два раза дороже и плюс беготня по вокзалам дважды.
Не соглашусь вот с этим положением. Абсолютно неверно и не продумано. И в подавляющем большинстве случаев так не будет. Не забывайте, что покупатель идет искать проводника с ПУСТЫМИ РУКАМИ, и ничем (кроме плохого настроения) НЕ рискует. Продавец же идет на вокзал С КОРОБКОЙ С ЖИВОТНЫМ, а если еще зима - то это все под курткой выпирает или в сумке лежит. И человек, бегающий от вагона к вагону с грузом - на 99% !!! - вызовет интерес у сотрудников полиции - особенно в наше неспокойное время. А следствие - неприятные разговоры в пикете на вокзале, вскрытие коробок, и это еще в лучшем случае.
Так что НИ ОДИН нормальный и ответственный продавец не пойдет на вокзал сам искать отправку и рисковать животным.
А рассуждение по поводу цены - вообще вызывает удивление. Она - цена - НЕ будет ни дороже (тем более в 2 раза - с чего бы?) ни дешевле - она будет РОВНО столько, как покупатель договорится с проводником. И наш опыт показывает, что для столичных городов (Москва, Питер) - во-первых, гораздо легче с теми же проводниками договориться в месте получения (по прибытии поезда в столицу эти же проводники, почему-то тупеют и жаднеют), во-вторых, цену они просят, как раз, меньше, чем при договоренностях в столицах
Согласен с Гигасом на все 100. Поиск оказии - дело покупателя. Продавец лишь обязан проинструктировать проводника об условиях перевозки дабы избежать проблем со здоровьем животных.
Так было всегда и иного варианта быть не может. _________________ Интеллигентный человек никогда не скажет о себе, что он разгильдяй; он скажет: я -творческая личность.
Пол: Зарегистрирован: 19.08.2008 Возраст: 63 Сообщения: 123 Откуда: Томск
Видимо у каждого свой опыт в этой области. Я постоянно и получаю и отправляю животных. И всегда только со своими проводниками отношения с которыми ценю и берегу. Этому несколько причин.
1.Не хочется напрягать продавца беганьем по вокзалу.
2.Не хочу доставлять лишние волнения покупателю у которого очень часто нет опыта получения-отправления.
3. Не хочу привлекать лишнее внимание сотрудников к своей посылке (тупо отберут в подарок ребёнку и замучаешься что-либо объяснять).
4. Мои проводники ( с некоторыми работаю много лет. Меня даже передавали по наследству дочери в связи с выходом на пенсию.) УМЕЮТ возить животных. Не заморозят и не перегреют.
5. И действительно не все умеют договориться с проводником.
Особенно в свете того что сам обычно подхожу к вагону а по громкой связи:"если к вам подойдёт незнакомый гражданин с просьбой перевезти посылку немедленно сообщите сотруднику..."
Естественно - при наличии знакомых проводников на нужном направлении - продавец не будет (от природной вредности) требовать поиск от покупателя. Мы говорим о том случае, если на нужное направление НЕТ проводников ни у одной из сторон.
В этом случае поиск - на покупателе. Или сделка отменяется. Причины я пояснил выше
Пол: Зарегистрирован: 05.07.2008 Возраст: 43 Сообщения: 1051 Откуда: Днепропетровск, Украина
Гигас, я не спорю, что в вашей конкретной ситуации так лучше. Я рассказал про свой подход и про свой опыт. За 3 года ни разу не было ситуации, чтобы в том вагоне, который я выбрал визуально мне отказали в перевозке. Я нигде не бегаю по вокзалу. Прихожу за 30 минут до отправления и спокойно прохожу вдоль поезда, рассматривая проводников, а если транзитный поезд, то пока он прибывает на перон - рассматриваю проводников проезжающих вагонов. Всегда выбираю или добрую бабушку или скромного парня - 100% согласятся. Конечно, если выбрать прожженую советским менталитетом тётку с челкой "Карлсон", то успех не гарантирован.
Докладываю: из Днепропетровска в Россию в любом поезде с меня не брали дороже 50-70 гривен (6-9 долларов) в прошлом году. Даже в гламурном поезде Варна-Воронеж взяли 50 гривен. Доставка по Украине обходится в 20-40 гривен. С удивлением слушаю, когда мне рассказывают о доставке стоимостью под сотню долларов.
Может если занести большую коробку, которую проводнику сложно прятать, он и не согласится, но я говорю о коробочке с эублефарчиком, которую ставят прямо в купе на стол и спокойно везут. О больших коробках, допускаю, что может и покупатель должен договариваться, но про мелкие коробочки можно смело договориться с первой попытки в любом поезде.
Я так понимаю, что причина просьбы к покупателю договориться со своим проводником кроется к нежелании продавца нести ответственность за результат доставки (травма или смерть животного). Но, по-моему, и продавец и покупатель должны понимать, что результат доставки - это риск покупателя, т.к. именно по его просьбе и за его деньги продавец организовывает этот процесс.
Не знаю как кто, но я лично не купил бы животное по объявление с фразой "доставка с вашим проводником". Лично я считаю, что доставка - это забота продавца, т.к. это главный принцип торговли через Интернет. Самовывоз - с рынка Я намерен и в этом году предоставлять те же услуги по доставке, предпочитая выбрать проводника самостоятельно, чтобы быть честным сам перед собой, что я отдал животное в надежные руки, а не абы кому. В конце-концов я ж их не на вес продаю, а выращиваю с любовью как для себя, и лишь когда вижу что животное качественное - продаю лишних. _________________ Eublepharis Macularius 1.10.23
http://www.eu.com.ua
Пол: Зарегистрирован: 05.07.2008 Возраст: 43 Сообщения: 1051 Откуда: Днепропетровск, Украина
Гигас писал(а):
Естественно - при наличии знакомых проводников на нужном направлении - продавец не будет (от природной вредности) требовать поиск от покупателя. Мы говорим о том случае, если на нужное направление НЕТ проводников ни у одной из сторон.
В этом случае поиск - на покупателе. Или сделка отменяется. Причины я пояснил выше
Когда большие объемы - это несомненно важно. _________________ Eublepharis Macularius 1.10.23
http://www.eu.com.ua
Пол: Зарегистрирован: 05.07.2008 Возраст: 43 Сообщения: 1051 Откуда: Днепропетровск, Украина
tag_ писал(а):
Роман, респект и уважуха
Надо твой пост будет прикрепить отдельной темой в этой ветке в качестве рекомендации для пользователей.
Учитывая, что п. 3 вызвал дискуссию, стоит сделать пометку о том, что на объявления с пометкой "доставка с вашим проводником" следует реагировать лишь трезво оценив свои силы в организации такой доставки, т.к. логистика ложится на плечи покупателя. Возможно такой вариант доставки и имеет право на существование (особенно в случаях с деффицитными товарами), хотя и противоречит общепринятым принципам торговли, но лично я его не принимаю для себя ни как продавец, ни как покупатель. _________________ Eublepharis Macularius 1.10.23
http://www.eu.com.ua
Ром, не согласен с тобой по поводу доставки с проводником покупателя - я по Украине отправляю все сам, не привлекая покупателя, а вот в случаях с отправкой в Россию я тупо не хочу сам заморачиваться - был у меня неединичный опыт езды на вокзал по несколько дней с одной и той-же коробкой. К примеру, на Питер у нас идет один вагон через день, три рабочих бригады проводников, а берет только одна и то не всегда, а когда нужная смена на Харьковско-Белгородской таможне. Телефон свой проводники отказываются давать на отрез, вот и приходится ездить. Звери у меня в продаже бывают в основном ходовые, которые пусть на неделю позже, но уйдут и по месту, так зачем мне заморачиваться?
Последний раз редактировалось: Gena222 (Вт Июн 14, 2011 1:33 pm), всего редактировалось 1 раз
Учитывая, что п. 3 вызвал дискуссию, стоит сделать пометку о том, что на объявления с пометкой "доставка с вашим проводником" следует реагировать лишь трезво оценив свои силы в организации такой доставки, т.к. логистика ложится на плечи покупателя. Возможно такой вариант доставки и имеет право на существование (особенно в случаях с деффицитными товарами), хотя и противоречит общепринятым принципам торговли, но лично я его не принимаю для себя ни как продавец, ни как покупатель.
В корне не согласен. Гораздо надежнее найти проводника самому, чем надеятся на продавца ,который будет впопыхах, на вокзале с коробкой зверья, договариваться. В прошлом году было два случая у меня, когда продавец не смог грамотно объяснить водителю автобуса, как нужно пересылать зверье. Итог мертвые звери в "сварившейся посылке" Кст это не эублефары были, а достаточно редкие и дорогие животные. Получая животных со своими проводниками накладок ни разу не было.
И еще одно, если у вас возникли проблемы со связью с продавцом, не стесняйтесь, обращайтесь к участникам форума и администрации - вам всегда постараются помочь.
Пол: Зарегистрирован: 05.07.2008 Возраст: 43 Сообщения: 1051 Откуда: Днепропетровск, Украина
Учитывая недавний инцендент, рекомендую фотографировать животных перед отправкой в коробке, чтобы было что предъявить в случае претензию от покупателя. А покупателю, который хочет предъявить претензию, предлагаю фотографировать животных в коробке в день получения с поезда и в течение суток отправлять продавцу. Тогда можно будет говорить об адекватности претензий. _________________ Eublepharis Macularius 1.10.23
http://www.eu.com.ua
Ещё желательно что бы на фотоаппарате стояла функция даты и времени. _________________ Неужели вам обязательно нужно убить человека, чтоб понять, что он живой?!
Будущее предрешено - Его НЕТ!!!!!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах