Набрала камушек для терров. Не разбираюсь я в них, но вроде похож на известняк. Камушки большие и пачкаются, легко колятся. Как обработать, что бы безопасно для зверья?
Сейчас у меня весь интерьер из гранитной щебёнки (песок гранитная крошка отшлифованная временем и речной водой, камушки тоже) Но мне тут сказали, что гранит накапливает радиацию и очень долго её излучает. Вот и появилась мысль заменить на другие камни.
Пол: Зарегистрирован: 07.04.2008 Сообщения: 112 Откуда: ua
Вообщето гранит не накапливает "радиацию" - он сам по себе имеет повышенный естественный радиационный фон (как правило), но в еденицах это не так уж и много. а чтобы быть спокойнее - действительно, лучше провести измерения. Хотя если "удариться" в параною, то вещи, окружающие нас могут предоставлять гораздо большую опасность чем мы представляем (даже та радиация)...
Набрала камушек для терров. Не разбираюсь я в них, но вроде похож на известняк. Камушки большие и пачкаются, легко колятся. Как обработать, что бы безопасно для зверья?
Как следует промыть и прочистить щеткой. Ну а потом можно обдать кипятком. _________________ Интеллигентный человек никогда не скажет о себе, что он разгильдяй; он скажет: я -творческая личность.
Пол: Зарегистрирован: 24.03.2008 Возраст: 41 Сообщения: 2022 Откуда: Москва
Если структура камня пористая, то лучше отказаться от его использования в принципе, ибо одному богу известно, что из него в конечном итоге дизабсорбируется... даже кипячение не поможет. _________________ 1.3.0 Eublepharis macularius
1.1.0 Anolis carolinensis
Мои всю жизнь свою живут на камушках - маленькие у нас магазинные, а побольше я на морях разных собирала(перла как дурочка с Турции камешки геккончикам любимым..)
Жалоб пока не поступало...
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 48 Сообщения: 309 Откуда: Питер, бываю в Москве
Marishka писал(а):
(перла как дурочка с Турции камешки геккончикам любимым..)