КАМНИ

Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов eublepharis macularius -> Уход и оборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Татьяна

Специалист
Специалист


Пол: Пол:Жен
Зарегистрирован: 31.03.2008
Возраст: 43
Сообщения: 1609
Откуда: Ленинградская область,г.Сосновый Бор

СообщениеДобавлено: Ср Июн 04, 2008 12:01 am    Заголовок сообщения: КАМНИ
Ответить с цитатой

Набрала камушек для терров. Не разбираюсь я в них, но вроде похож на известняк. Камушки большие и пачкаются, легко колятся. Как обработать, что бы безопасно для зверья?

Сейчас у меня весь интерьер из гранитной щебёнки (песок гранитная крошка отшлифованная временем и речной водой, камушки тоже) Но мне тут сказали, что гранит накапливает радиацию и очень долго её излучает. Вот и появилась мысль заменить на другие камни.

магазинные цены на камень просто ужасают Sad
Вернуться к началу
Татьяна сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gena222

Администратор
Администратор



Зарегистрирован: 26.03.2008
Возраст: 48
Сообщения: 984
Откуда: Луганск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 04, 2008 12:05 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

А может проще прозвонить счетчиком Гейгера старый гранит? Wink
Вернуться к началу
Gena222 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Татьяна

Специалист
Специалист


Пол: Пол:Жен
Зарегистрирован: 31.03.2008
Возраст: 43
Сообщения: 1609
Откуда: Ленинградская область,г.Сосновый Бор

СообщениеДобавлено: Ср Июн 04, 2008 12:09 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ой, лучше не знать, что он там покажет. Ведь песочек собран в примерно 15 км от Ленинградской Атомной Электростанции Sad
Вернуться к началу
Татьяна сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dabidabidabi

Освоившийся
Освоившийся


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 07.04.2008
Сообщения: 112
Откуда: ua

СообщениеДобавлено: Ср Июн 04, 2008 9:42 am    Заголовок сообщения: