Подскажите и помогите, пожалуйста!

Зарегистрированные пользователи: Нет
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов eublepharis macularius -> Уход и оборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Stasya

Новичок
Новичок


Пол: Пол:Жен
Зарегистрирован: 18.02.2009
Возраст: 35
Сообщения: 43
Откуда: г. Минск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2009 7:14 pm    Заголовок сообщения: Подскажите и помогите, пожалуйста!
Ответить с цитатой

Приобрела на прошлой неделе, в воскресенье себе эублефарчика...самец...возраст примерно 6-8 месяцев....
Прошло уже больше 4х дней с момента переселения на новое место...предлагаю ему еду (сверчков), но он отказывается...а так как опыта у меня нету в кормлении рептилий Embarassed , я не знаю, как лучше кормить..пробовала давать сверчка и с пинцета, и в терр запускала...ноль реакции..только один раз понюхал, но есть не стал Sad ....может следует еще подождать? Confused
вот фото зверька:
Вернуться к началу
Stasya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман

Специалист
Специалист


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 05.07.2008
Возраст: 43
Сообщения: 1051
Откуда: Днепропетровск, Украина

СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2009 10:30 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

В таком возрасте они уже не каждый день кушают. Плюс новое место, стресс... Подождите немного... Они могут и неделю отказываться от еды. Пуская соскучится за сверчками, а то у моих если перед носом ползают сверчки, то они как-то привыкают к ним и думают, что эта еда всегда доступна, притупляется реакция.
_________________
Eublepharis Macularius 1.10.23
http://www.eu.com.ua
Вернуться к началу
Роман сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Heavy

Знаток
Знаток


Пол: Пол:Жен
Зарегистрирован: 17.01.2009
Возраст: 36
Сообщения: 579
Откуда: Украина, Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 06, 2009 1:07 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой