SOS, помогите мне пожалуйста !

Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов eublepharis macularius -> Наши любимцы — леопардовые гекконы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вера

Дебютант
Дебютант

СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2008 10:02 pm    Заголовок сообщения: SOS, помогите мне пожалуйста !
Ответить с цитатой

а вас умоляю помогите мне !!!!!!!!!!!! мне хочется плакать !!! Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad
Пожалуйста что мне делать ? я уже писала о своих проблемах и не знаниях по другой теме но решила сюда так как я новичок ... Crying or Very sad
мало того что мой матерый Гоша кусает Гадь котрую мне просто подарили а без нее жизнь была сказкой... но я решила что все равно мое, просто предисловие (у меня кошка перс выкармливала ее с грудного возраста), с гошей проблем некогда не было, он ко мне привык, и как вы пишите он от меня вообще не отходит, я с работы прихожу на ручки тянется из террараиума и не сходит сам. а вот подарили гадю у них была драка я с испугу рассадила, как мне aspid и Сольвег посоветовали держать порозень дольше... а сегодня прихожу а Гадя на меня шыпит и кидается орет... пять раз пробовала.. она кусает и шипит я бы и знать не знала что такое бывает, с гошей то любовь ! я теперь боюсь к ней подойти и воды даже боюсь помент ! Crying or Very sad я ее люблю но боюсь .. что мне делать Crying or Very sad ? пожалуйста на вас вся нодежда помогите мне ? если честно я склоняюсь отдать ее кому то ......
Вера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Татьяна

Специалист
Специалист

СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2008 10:26 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой