Нужна помощь в определении пола у эу!

Зарегистрированные пользователи: Нет
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов eublepharis macularius -> Наши любимцы — леопардовые гекконы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sugar

Дебютант
Дебютант


Пол: Пол:Жен
Зарегистрирован: 24.03.2017
Возраст: 43
Сообщения: 2
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Пт Мар 24, 2017 11:26 am    Заголовок сообщения: Нужна помощь в определении пола у эу!
Ответить с цитатой

Добрый день! 2 месяца назад стали счастливыми обладателями эу, малышу было около 3-4 месяцев(как сказали в зоо), пол конечно еще не определен, ну вот 2 недели назад решили приобрести второго и т.к. пол нашего еще не известен , то строго искали самку, чтоб не оказалось 2 самца. Нашли вроде через знающего человека, который разводит эу и купили самку 8 месяцев, нооооо.....(((( внимательно разглядев я стала сомневаться, что это самка, т.к. есть поры. Я обратилась опять к продавцу, он мне , что я еще новичок и не соображаю(( Тогда я решила проверить методом проб и ошибок.... и посадила настоящего 2х годовалого самца(взяли у друзей) к новой особи к себе на руки....и кошмар, что произошло, была драка и я еле разжала пасть, что мне даже прокусили палец(((( Помогите точно определить пол, чтоб я могла предъявить претензии, т.к. заплатила я очень круглую сумму, дороже чем можно везде купить и четко говорила о самке! Мне теперь жалко нового эу, но мне жалко и малыша с которым он живет, пока они спят вместе и ходят в туалет в одно место, но вдруг малыш тож е самец и даже самка плохо, т.к. она еще маленькая и иметь в доме еще отдельный терр для самца не могу, т.к. и так живет игуана и 4 собаки. Question Shocked
Вернуться к началу
Sugar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lucasium

Новичок
Новичок


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 12.11.2012
Сообщения: 42
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 24, 2017 4:25 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

На фото самец