Отдали эу. Рахит?

Зарегистрированные пользователи: Нет
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов eublepharis macularius -> Ветеринария террариумных животных
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lunei

Дебютант
Дебютант



Зарегистрирован: 10.04.2016
Возраст: 29
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2016 2:31 pm    Заголовок сообщения: Отдали эу. Рахит?
Ответить с цитатой

Здравствуйте. На днях мне отдали эублефара, самку, возраст около года. Вес 40 грамм, я сама новичок в содержании этих чудесных рептилий, поэтому, подскажите пожалуйста, нет ли у этой красотки рахита? А то какие-то подозрения у меня по этому поводу...

Вернуться к началу
Lunei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tatakat2002

Освоившийся
Освоившийся


Пол: Пол:Жен
Зарегистрирован: 09.10.2012
Возраст: 37
Сообщения: 439
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2016 11:10 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

имеет место быть.... Давайте кальций
_________________
Eu-eu.ru
Вернуться к началу
tatakat2002 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lunei

Дебютант
Дебютант



Зарегистрирован: 10.04.2016
Возраст: 29
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2016 1:39 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

В террариуме стоит плошка с растертой яичной скорлупой. Она иногда сама слизывает эту муку
, 15 минут в день облучаю лампой ReptiGlo 5.0, купила витамины.
Вернуться к началу
Lunei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tatakat2002

Освоившийся
Освоившийся


Пол: Пол:Жен
Зарегистрирован: 09.10.2012
Возраст: 37
Сообщения: 439
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2016 10:39 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Нужно купить специальный кальций, а не скорлупу. Лучше зоомед, но по возможности. Подойдет и jbl и на крайняк рептокал.
_________________
Eu-eu.ru
Вернуться к началу
tatakat2002 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V.Zbaratskiy