Судя по тишине на мой вопрос на сайтах, где я оставлял запросы никто этого зверика не содержит и опыта особого по ним нет... Поэтому буду пробовать на основе данных "импортных" заводчиков.
Итак, привез 28.11.2015 5 малышей, дорогу перенесли нормально, по приезду были помещены в терр 80х50х60, грунт влажные "гнилушки" (зарубежные террариумисты советуют смесь песка, глины и кокогрунта в равных частях), большая поилка, РептиГло 10,0 + зеркалка 40 Вт.
В качестве питания предложены тараканы разного размера (со сверчками на территории ЛДНР глухо). Корм каждый раз посыпается РептиКалом. Едят мягко говоря хорошо (тфу-тфу-тфу, чтоб не сглазить), так что пришлось кормить через день, а то я в природе таких калото-колбасок не видел. Вроде-бы на данный момент вся инфа. По полу определить пока нереально.
Очень интересуюсь калотами, но ни инфы, ни предложений о продаже совсем нет((((( Буду с большим интересом следить за Вашей темой. _________________ Звери — не братья и не слуги. Это другие расы, вместе с нами пойманные в сеть земного существования.
Генри Бестон
В продаже они периодически бывают, причем они довольно недорогие. Но как понимаю, в продажу в основном поступают взрослые звери, а соответственно возникает много проблем с адаптацией. Плюс следует учитывать, что зверь довольно нервный, причем нервозность проявляется эпизодически - то чуть ли не с веток их снимаешь руками и пересаживаешь, а то резко начинают биться в истерике. Правда даже после приступов истерики идут есть, это радует.
Я так понимаю, что основные проблемы начнут возникать ближе к половому созреванию, когда самцы начнут делить территорию, а у меня в группе двое точно самцы. Правда, если все будет нормально, к лету хочу им большой вольер сделать.
А сейчас главная проблема это перекорм доминантного зверя - пока они растут это не сильно страшно. а вот потом как-то нужно будет приспосабливаться кормить каждого по отдельности.