Спаривание

Зарегистрированные пользователи: Нет
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов eublepharis macularius -> Разведение эублефаров
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Максим Деркач

Освоившийся
Освоившийся


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 03.02.2014
Сообщения: 108


СообщениеДобавлено: Пн Фев 03, 2014 6:43 pm    Заголовок сообщения: Спаривание
Ответить с цитатой

Добрый день!Наконец я на этом форуме со своей первой проблемой в разведении,т.к. я новичек думаю лучше спросить у тех кто в этом разбираеться.У меня живут 2 самки и 1 самец уже вместе около 4 месяцев,вводил их в зимовку,что только не делал ссаживал,рассаживал,результата нет.Самец с самого начала не обращал внимания на девочек,пол определен на все 100% Smile Говорят что еще не сезон,а когда он настанет то.У многих без всяких стимуляций и т.п.круглый год яйца несут.Что бы вы мне посоветовали,выслушаю мнение каждого кто желает помочь) Question Спасибо!
_________________
Ясно, понятно, ладно...
Вернуться к началу
Максим Деркач сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MOP

Освоившийся
Освоившийся


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 28.06.2013
Возраст: 49
Сообщения: 393
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Фев 03, 2014 7:48 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Если вы говорите что условия соблюдены,то я думаю природа свое возьмет.Опять же сейчас только самое начало февраля.Пик начала сезона выпадает на начало марта.Проверьте все рекомендации типа температуры продолжительности светового дня и.т.д.И ждите.