Заболела гемитекониксами.

Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов eublepharis macularius -> Террариумные животные
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pchelovodka

Дебютант
Дебютант


Пол: Пол:Жен
Зарегистрирован: 29.01.2014
Возраст: 51
Сообщения: 10
Откуда: Ленинградская обл.

СообщениеДобавлено: Сб Фев 01, 2014 10:50 pm    Заголовок сообщения: Заболела гемитекониксами.
Ответить с цитатой

Здравствуйте! Я новичок на форуме и, вообще «чайник» во всём, что касается рептилий, амфибий и террариумов в целом.
Поэтому, первым делом, я хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность создателям этого ресурса и всем, кто делится здесь своим опытом, интересными наблюдениями, замечательными фотографиями. Спасибо вам большое! Ведь до того, как я попала на этот форум, сама возможность содержания экзотической животинки казалась мне чем-то недоступным и очень сложным.
А теперь я понимаю, что это непросто (не хомячок, конечно), но для меня вполне реально. Научилась же я выводить пчелиных маток, да и цыплята инкубаторские неплохо получаются, а значит, вполне смогу поддерживать нужную температуру-влажность и для ящерки.
Фотографию гемитеконикса я увидела случайно. На форуме по одному из методов питания девочки во флейме делились своими увлечениями, вот одна из участниц и показала. Я обомлела просто! Я тогда, конечно и слов таких не знала, как геккон, гемитеконикс или эублефар, но поняла сразу хочу-нимагу! Думала, может пройдёт «хотелка»? Нет, месяц уж прошёл, а всё равно хочу. Полезла в Яндекс искать по картинкам, перерыла кучу сайтов и вот я здесь. В голове каша полная (особенно из-за морф), но думаю, что постепенно разберусь.

Кому не сложно, помогите мне, пожалуйста, понять, как называется то, что я хочу? Как мне, например, написать в объявлении Hemitheconyx ……….., а дальше?
Заранее прошу прощения у автора и владельца фотографии за использование без разрешения.