Пол: Зарегистрирован: 29.01.2014 Возраст: 51 Сообщения: 10 Откуда: Ленинградская обл.
Здравствуйте! Я новичок на форуме и, вообще «чайник» во всём, что касается рептилий, амфибий и террариумов в целом.
Поэтому, первым делом, я хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность создателям этого ресурса и всем, кто делится здесь своим опытом, интересными наблюдениями, замечательными фотографиями. Спасибо вам большое! Ведь до того, как я попала на этот форум, сама возможность содержания экзотической животинки казалась мне чем-то недоступным и очень сложным.
А теперь я понимаю, что это непросто (не хомячок, конечно), но для меня вполне реально. Научилась же я выводить пчелиных маток, да и цыплята инкубаторские неплохо получаются, а значит, вполне смогу поддерживать нужную температуру-влажность и для ящерки.
Фотографию гемитеконикса я увидела случайно. На форуме по одному из методов питания девочки во флейме делились своими увлечениями, вот одна из участниц и показала. Я обомлела просто! Я тогда, конечно и слов таких не знала, как геккон, гемитеконикс или эублефар, но поняла сразу хочу-нимагу! Думала, может пройдёт «хотелка»? Нет, месяц уж прошёл, а всё равно хочу. Полезла в Яндекс искать по картинкам, перерыла кучу сайтов и вот я здесь. В голове каша полная (особенно из-за морф), но думаю, что постепенно разберусь.
Кому не сложно, помогите мне, пожалуйста, понять, как называется то, что я хочу? Как мне, например, написать в объявлении Hemitheconyx ……….., а дальше?
Заранее прошу прощения у автора и владельца фотографии за использование без разрешения.
Мне, конечно, и обычные (без полосочки) гемитекониксы нравятся, но хочется именно такого (или даже таких). Я от них просто в восторге, смотрела бы и смотрела, до чего ж хорошенькие!!! Поставила фотку такой ящерки фоном рабочего стола, теперь подойду к компьютеру, засмотрюсь, размечтаюсь и забуду, зачем подходила-то.