Пол: Зарегистрирован: 11.04.2012 Возраст: 46 Сообщения: 271 Откуда: Москва
Всем доброго времени суток! Время отпуска пришло и пришло время генеральной уборки, а вот и результат разбора балкона:
Извините, не смогла удержаться, мои маленькие и любимые сокровища Стало интересно, чем помимо эублефаров интересуются остальные участники форума. Поделитесь, пожалуйста
Ну мое основное увлечение это кино и до недавних пор коллекционирование дисков с фильмами (беру американские и европейские издания, никаких русских кастратов). Потом это как-то поднадоело и теперь я только в основном с Микки Рурком готов что-то купить, но только в хорошем коллекционном издании.
Второе хобби - бодибилдинг. Для себя конечно без всякого допинга. Правда после женитьбы уже год как не занимаюсь. Все хочу возобновить занятия, да что-то пока никак.
Ну и чтение в основном на историческую тематику. Имеются ввиду романы. Как историк по образованию я научных работ в свое время поначитался и теперь пока предпочитаю художественную литературу.
Тут бы еще уточнить - в чем хобби. Если - купить окаменелость - так это не проблема
А вот если Вы ищете, копаете их - вот это действительно интересно! (и не безопасно, есть у нас один знакомец, именно этим занимается...за бивень мамонта где-нить в глубинке, где их копают - местные и прибить могут, зарабатывают они этим)
Купить хорошую окаменелость тоже проблема - на аукционе eBay венесуэльские трилобиты в хорошем состоянии стоят немалых денег.
Опять таки - террариумистика тоже хобби, но ведь мы по Пакистану и Ирану за эублефарами не бегаем.
Опять таки - террариумистика тоже хобби, но ведь мы по Пакистану и Ирану за эублефарами не бегаем.
- однако - мы (большинство) не просто "складываем" животных на полку в террариум, - но подбираем условия, пытаемся разводить, "замешиваем" морфы - а это уже элементы самостоятельного творчества, если угодно.
Пол: Зарегистрирован: 11.04.2012 Возраст: 46 Сообщения: 271 Откуда: Москва
Гигас писал(а):