Оцените проект по созданию террариума для эублефара.

Зарегистрированные пользователи: Нет
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов eublepharis macularius -> Уход и оборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Newbie

Дебютант
Дебютант


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 20.05.2013
Возраст: 35
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Вт Май 21, 2013 12:20 pm    Заголовок сообщения: Оцените проект по созданию террариума для эублефара.
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток. Вот уже третью неделю горю желанием создать террариум. Все началось со старого интереса к террариумистике, но созрел я только сейчас. Так как я новичок в этом деле и рептилий никогда не содержал начал я с чтения соответствующей литературы и штудирования различных форумов. Выбор питомца доставлял мне мучения, проклятая свобода выбора !!! Но в конце концов пришел к выводу что буду делать терр для токки, однако узнав о том что он кричит по ночам, остановился на леопардовом гекконе (эублефаре).
Итак:
1.ТЕРРАРИУМ. Заказал террариум размером 50х50х70 (д\ш\в). Вертикальный тип был заказан под токки (тогда я еще не знал что он любит квакать).
2. ВЕНТИЛЯЦИЯ. Терр полностью стеклянный с вентиляционными отверстиями на крышке в виде двух дырок диаметром 15см и на фронтальной стенке вдоль всего периметра полоска шириной 4 см.
3. ОБОРУДОВАНИЕ.
1) Подогрев - специальная лама точечного нагрева без УФ лучей. Название не помню, мощность тоже, отсюда вытекает вопрос на какой высоте ее ставить. Планирую на закрепить на левой боковой стенке в мини настольном светильнике. Такой де светильник буду крепить рядом для Moonlight glo.
2) Термометр электрический аквариумный в теплый угол, спиртовый аквариумный в холодный угол. Очень переживаю за точность, что посоветуете ?
3) Гигрометр
4) Генератор тумана. Нужен ли он? 40-50 % думаю будет держаться за счет поилки, не хватит под дам из "пшыкалки". Просветите пожалуйста.