Люди нужна помощь я новичок в этом деле Проблема в том что кеккон (самка) две недели ничего не ест Подозреваю на закупорку кишечника хотя живот не раздут и дефекация происходит нормально помет плотный темный хотя в последний раз вышло что то жидкое непонятного коричневого цвета По поведению активная поэтому разобратся не могу Температурный режим - ночью 22 - 24 днем в теплом углу 32 - 34 в качестве подстилки использую кокосовую стружку именно из за подстилки подозреваю закупорку кормлю сверчками не из пинцета выпускаю в террариум чтобы животное охотилось часто геккон захватывал сверчка вместе с частицами кокосовой стружки Помогите пожалуйста!
Пол: Зарегистрирован: 31.03.2008 Возраст: 44 Сообщения: 313 Откуда: Москва
Ну да, вроде, писали же, что на кокосе нельзя содержать.
Попробуйте поменять субстрат _________________ Eublepharis Macularius:
Leucistic (0.1.0), Tangerine (1.0.0), Albino (0.1.0)
И еще - поставьте укрытия: в холодном и теплом углах.
А нижняя вентиляция имеется? _________________ Eublepharis Macularius:
Спасибо на выходных приобрету мелкую гальку Насчет укрытия другая история - прошлый хозяин укрытия ей не ставил и она по видиму привыкла так я ей укрытие ставил она там жить не хочет ни в какую где ее сфотографировал там ее любимое место
Зарегистрирован: 08.08.2011 Возраст: 44 Сообщения: 2692 Откуда: Москва
А по моему Г. именно кокосовую стружку кладут...
и там где ее любимое место туда и поставьте укрытие .
если б была закупорка то зверь бы не ходил в туалет...
можете попробовать дать из шприца вазелиновое масло...(насильно влить)
если что то застряло то должно выйти... _________________ Есть миллионы шансов, что скоро будет все сбываться.
Сочиняй мечты.... (с)
и кстати... не вижу никакой вентиляции.. не вижу влажной зоны... _________________ Есть миллионы шансов, что скоро будет все сбываться.
Сочиняй мечты.... (с)
вообще то нужен террариум а не аквариум....