Всем привет.
Сегодня стали счастливыми обладателями 2х геккончиков (самка+самец)
Возраст приблизительно 8 месяцев сказали.
Имена еще не успели придумать)
Вот мы какие:
эублефар 1)
Очень любознательный и шустрый
эублефар 2)
Более медленный и спокойный
Подскажите название морфы.
Я новичок в гекконах.Больше занимаюсь черепашками
Которых у нас пять))
И не могу понять кто из них кто. Кто самка, кто самец..
Как оцените состояние по фото?
Мне кажется что они худенькие..
Пока постелила им бумагу и гальку.И живут в контейнере.
Террариум ожидается в скором времени.
Есть ряд вопросов:
Какой грунт лучше всего использовать?
Вода должна присутствовать в терре?
Лампа накаливания зеркальная на 40 Вт подойдет?
Уф обязательно?
Лампа сколько должна гореть?Они ведь ночные животные по идее. На ночь оставлять лампу?
Предлагала им зоофобусов(вроде так называются )
Но есть не стали. Ну понятное дело-стресс.
Как часто кормить их и по скольку?
Буду очень благодарна за советы
Последний раз редактировалось: gra4enok (Вс Май 29, 2011 10:04 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
По фото не могу оценить реальный размер. Попробуйте кормить три-четыре сверчка (адекватного размера). Кормите каждый день, чтоб вес набрали. Для 8-ми месячного, они слишком стройные Обязательно добавки (кальций+витаминки). Знаете как?
Грунт пока не ложите. Подержите на бумаге. Так им лучше и вам убирать проще. Буду вопросы, задавайте
УФ не обязателен, они ночные звери. Но нужен Д3 для усвоения кальция. Он должен быть в витаминах. Есть у вас витамины и кальций?
Вода должна быть в поилке обязательно
я своим черепахам даю Рептолайф и рептокал. И еще есть подкормка Zilla вот такая:
Такое можно давать эублефарам?
вот про подкормку:
состав:
Бета-каротин, витамин С, фолиевая кислота, витамин В1, витамин B2, ниацин, витамин B6, витамин B12, пантотенат кальция, витамин D3, йодид калия, биотин.