Пол: Зарегистрирован: 24.03.2010 Возраст: 36 Сообщения: 23 Откуда: Луцьк, Україна
вот я и купил себе маленького зублефара. вспутаю в ваши ряди
назвал его Фредиком, с надеждой что будет мальчик
предположительно малышу 2 месяца, купил его недельки две назад, но он еще не линял
ест очень хорошо, даже после того как я его привез домой.
кушает по 2 таракана в день, и даю через день кальций
температура в террариуме 22-25 при выключенном свете, а со включенном - 25-29.
я еще новичок в этом деле, так что буду рад вашей помощи
У вас всегда есть возможность наблюдать за эублефаром?потому как у малышей этот процес проходит достаточно быстро и не заметно.я месяцев до 5 так вообще ни разу не видел.
Пол: Зарегистрирован: 14.03.2010 Возраст: 40 Сообщения: 450 Откуда: тульская обл.
Поздравляю!!!Очень милые создания,я в них влюбилась как только впервые увидела,у меня их уже 6,но наверно это не придел ,да и вы уверена тоже на этом не остановитесь(это "заразно" )!!!Удачи вам,растите большие и здоровенькие!
Пол: Зарегистрирован: 05.07.2008 Возраст: 43 Сообщения: 1051 Откуда: Днепропетровск, Украина
поздравляю с приобретением!
уж насчет чего-чего, а насчет линьки переживать вообще не надо ))) ты главное его корми и про кальций не забывай. малыши должны питаться пока влезает, т.к. они растут и у них всё сгорает как в топке паровоза.
по сантиметрам очень сложно определить возраст, т.к. самцы очень быстро растут, а самки медленней. В 2 месяца уже в принципе должно быть видно, если из него самец будет. У моего Иржика, которому 1,5 месяца уже видно "яйца" (меня здесь за это слово ругают, но от правды никуда не денешься - у самцов они должны быть!)
конено было бы лучше ему пару подобрать, но если он самец, то самку надо брать постарше, т.к. самец станет половозрелым уже в пол года, а самка от года и старше должна быть.